Олег Мамаев: «Склады стали строить не для фондов, а для потребителей»

перевез уже более 1 млн тонн зерна Фото: Еще два-три года назад многие российские агрокомпании и не подозревали, что перевозки сельскохозяйственных грузов можно осуществлять с помощью онлайн-сервисов. Сейчас в России появилось несколько подобных цифровых систем, которые понемногу наращивают базу клиентов и объемы перевозимой продукции. Пионеры цифровых перевозок В отраслевом сообществе периодически появляется информация о запуске различными компаниями -площадок для транспортировки зерна, рассказывает вице-президент Российского зернового союза РЗС Александр Корбут. Наиболее известными действительно функционирующими цифровыми сервисами являются и . По состоянию на март этого года в системе зарегистрировано 4 тыс. Через проект размещают заявки на перевозку несколько крупнейших российских экспортеров зерна. Пока же, по словам руководителя, для поиска машин большая часть грузовладельцев обращается к тем перевозчикам, которых они хорошо знают, а не к тем, с кем выгодно работать.

Интервью с экспертом /

Алексей Павленко: Задача правительства в том, чтобы вовлечь Украину в международную логистику О расширении мощностей хранения, их модернизации и оптимизации под различные виды приемки сельхозпродукции, а также о развитии агрологистики Украины в целом рассказал директор программы аграрно-индустриального развития Украинского института будущего, бывший глава Минагропрода Украины Алексей Павленко.

У вас с ТД Метелица произошел какой-то конфликт Расскажите об этом подробнее, нам интересно. . Этой программой было предусмотрено создание, в т.ч., проектов СУБД 5 заблуждений, способных похоронить бизнес Комментарии Инновации и инновационные бизнес-модели Комментарии.

Когда возобновится приток инвестиций в сектор складской недвижимости? Насколько известно, все склады компания арендует, собственных у вас пока нет. Сыграло ли вам как арендатору на руку"проседание" стоимости складской недвижимости и переход на расчет в гривне? В это время мы глубоко проанализировали свой бизнес и перешли с летнего на ежемесячное планирование бюджета, прибегли к определенным антикризисным мерам. Были крупные клиенты, с которыми мы работали в"ноль" до полутора лет, чтобы потом вести новые переговоры с владельцами складов и оставить их на месте.

Хорошо, что у нас во время кризиса не было собственных площадей?

Экономический эффект от использования логистики. Военное развитие. Исторически логистика развивалась как военная дисциплина.

Менеджер по логистике должен быть профессионалом во многих областях. наше впечатление о других людях формируется на основе их внешнего вида. Расскажите HR-специалисту случай о том, как ваша инициатива помогла . бизнес-процессы Евгений Добронравин информационные технологии.

Собеседование Расскажите о себе: Именно по этому рассказу складывается первое впечатление о кандидате. Используйте их, чтобы сразу заявить о себе и продемонстрировать свой профессиональный опыт. Для того, чтобы избавить своих читателей блога . Хочу обратить ваше внимание на то, что данные рассказы составлялись под конкретные требования вакансии и задачи компании.

При написании рассказа о себе учитывайте в первую очередь описание вакансии и информацию о компании, в которой вам предстоит пройти собеседование. Примеры ответов на вопрос: Расскажите о себе 1. Рассказ о себе. Я работаю в сфере клинических исследований уже 10 лет. Начала с позиции администратора, затем продолжила на позиции специалиста, последние 4 года работала на позиции старшего специалиста. Я занималась разными проектами, как международными, так и локальными, мои самые два крупных проекта были связаны с исследованиями в области онкологии.

Александр Гуторов, директор по обеспечению бизнеса РУСАЛа: «Работаем без дефицита»

Менеджер по логистике должен быть профессионалом во многих областях. Шутка ли - обладать логикой ученого, навыками экономиста и знаниями управленца. Но даже этого мало для успешного трудоустройства: Как пройти собеседование логисту?

Что касается логистического аудита, мы с Вами, прежде всего, Coca-Cola Hellenic BC, как уже успел Вам рассказать, является крупной этап, непосредственно к формированию описания бизнес-процесса. . сказал Андрей Ромашов -"после чего произошло рефлекторное движение [ред.

деньги в мусоре Мусор — перспективный бизнес и к тому же вечный, я пришёл в него из жадности и до сих пор не жалею. Чтобы мусорный бизнес приносил доход, нужно по возможности присутствовать на всех этапах технологической цепочки: Пока мы присутствуем на первых трёх, но наша бизнес-модель предполагает, что мы обязательно займёмся переработкой, нарастив достаточные объёмы поступающего сырья. Если контролировать всю цепочку, можно на каждом этапе собирать добавочную стоимость.

Самая высокая конкуренция идёт на рынке логистики, и с проведением каждого нового муниципального конкурса она возрастает, приводя на рынок новых игроков, а реальная потребность страны в сортировочных комплексах, заводах по переработке и качественных полигонах. В России до сих пор нет заводов полного цикла. Сегодня в сфере обращения с отходами работают компании разного уровня и с разными подходами.

Россия задыхается от мусора.

Логистика в Украине: парадоксы рынка и пути раскрытия потенциала

Фармацевтика и медицина Компании уходят в узкие ниши С ростом конкуренции предприниматели все чаще начинают искать никем не замеченных потребителей, пытаются сформулировать уникальные предложения. Наиболее удачливых этот путь приводит в узкую нишу - компания становится единственной на своем рынке. Плюсы такого положения очевидны - большая маржа, высокая рентабельность, собственные правила игры.

Факторы, обусловливающие глобализацию бизнеса •дерегулирование транспорта и развитие логистической инфраструктуры. во всем произошло формирование сходных потребительских предпочтений. . Если вам понравился данный ресурс вы можете рассказать о нем друзьям.

Состояние развития логистики и тенденции будущего О , профессор, доктор наук Источник: Логинфо Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследования, проведенные на предприятиях, доказывают положительную взаимосвязь между эффективной логистикой и успехом в предпринимательской деятельности.

Что касается стран и регионов, то здесь сравнительные исследования проведены не были. Однако многое говорит в пользу гипотезы, что логистика в значительной мере определяет успехи отдельной страны или отдельного региона. Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет обладать в будущем, объясняется в первую очередь современными представлениями о логистике, а во-вторых, современным и будущим состоянием развития систем создания стоимости и экономических структур.

От логистики как учения о функциях к логистике как концепции управления Этапы развития определяют формирование существующего уровня техники производственной логистики. Ответом на не охваченные этим определением места стыковки между такими функциями предприятия, как снабжение, производство и сбыт, является вторая фаза, которая определяет логистику как функцию координации для эффективного и экономически выгодного движения материальных и товарных потоков.

Вторая фаза развития является своего рода переходной на пути от рассмотрения логистики как учения о функциях к рассмотрению ее как учения об управлении. Логистика как учение об управлении и как концепция управления представляет собой третью фазу развития и соответствующий ей существующий уровень техники.

Транспортные коридоры будущего объединит “цифра”

Знание малейших тонкостей в сочетании с современными технологиями и оборудованием позволяют создавать эффективные и надежные средства безопасности для объектов различной сложности. Продажа систем безопасности Полный спектр оборудования безопасности и автоматизации. Комплектация объектов"под монтаж" для инсталляторов. Распространение оборудования и ПО собственного производства, а также хорошие цены на популярные бренды.

Подробнее Проектные работы Гибкий подход: Подробнее Монтаж Специалисты с огромным опытом монтажных работ.

Расскажите, как это получилось, как открыли компанию Так произошло и у меня. В чем подводные камни логистического бизнеса поэтому наша задача не изучать спрос на такую косметику, а его формировать, потому как .

Попов Иван Александрович: Меня зовут Попов Иван Александрович. Для начала несколько слов о компании, которую я представляю. Компания - является крупнейшим в мире независимым производителем газированной продукции под брендами компании - . Более 40 тыс. В России мы работаем на территории всей страны, представлены во всех субъектах Российской Федерации. У нас работает 15 заводов, более 70 складов и ДЦ.

В целом мы даем работу более чем 14 тыс. Наш продуктовый бренд стоит более чем в различных наименований. Конечно, для нас основная категория - это газированные напитки, вода, второй по значимости — это соковый портфель, так же мы осуществляем дистрибьюцию алкогольной продукции и супов. Сегодня я хотел бы с Вами поделиться нашим практическим опытом в организации внутреннего логистического аудита.

Транспортная логистика. Индекс Бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!