Финансы в туристическом бизнесе

Затраты на освоение новых туров. В ннх включаются и затраты на стажировку по иностранному языку работников турфирмы в странах, в которые организуются эти туры на осно- ве налаженного делового сотрудничества и контактов. Затраты, связанные с подбором кадров. Они связаны с затратами оиеч и обслуживание представителей других организаций. При расчете себестоимости следует учитывать особенности не только туристских расходов, но и загрузки материальной базы. Например, на серии долговременных чартерных рейсов, аютючаюшнх двухнедельный отдых в месте назначения, затраты рассчитываются исходя из установленного количества отправок на самолете с определенным количеством посадочных мест плюс один пустой рейс в начале и конце сезона. Это полные затраты на полет. Затраты, произведенные во время полета, определяются дополнительно. К себестонмости добавляется нормативный процент приоЧ, ли, покрывающий дополнительные вдержки, налоги, отчнсл ния и создающий чистую прибыль предприятия.

Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме

Обусловлено это особенностями данного бизнеса, а именно: Правильность формирования цены - это верное определение прямых и накладных ее элементов. Очень важно назначить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой, поэтому многие туристские фирмы волнуют вопросы ценообразования. Вопрос ценообразования нужно рассматривать на основании взаимоотношений, которые складываются между туроператором и турагентом.

Согласно Федеральному закону от ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" далее - Закон ФЗ туроператорская деятельность - это деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом, а турагентская деятельность - это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

При формировании стоимости тура собственными силами туроператор Рассматривая особенности осуществления турбизнеса при варианте 1, . места в чартерном рейсе), их себестоимость уже будет включаться не в состав.

Роль режиссера и драматурга в постановке культурно-досуговых программ Массовые празднества на народных промыслах. Особенности драматургии культурно-досуговых туристских программ при проведении туристско-экскурсион-ного обслуживания в малых городах, регионах, известных своими народно-художественными промыслами. Специфические особенности режиссуры культурно-досуговых программ Модель режиссуры театрализованных представлений.

Модель режиссуры театрализованных представлений, учитывающая региональную специфику на примере Гжели. Режиссерский замысел и работа над сценарием Работа над сценарием культурно-досуговой программы, учитывающим региональную специфику на примере Гжели. Работа режиссера с руководителями вспомогательных служб Использование народных мотивов в художественном оформлении программы на примере Гжели.

3.1. Калькулирование полной себестоимости турпродукта

Сроки списания расходов будущих периодов на издержки или на другие источники, на которые списываются указанные расходы, регламентируются законодательными и другими нормативными актами или определяются самой туристской организацией и отражаются в ее учетной политике. При традиционном способе учета затрат в конце отчетного периода по дебету счета 20"Основное производство" отражается сумма фактических затрат по формированию турпродукта. С кредита счета 20 приходуются сформированные турпродукты в дебет счета 56"Денежные документы", субсчет"Турпродукт".

Затраты по продвижению турпродукта включают все коммерческие расходы, к которым относятся комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и посредническим организациям, расходы на рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках и др. Коммерческие расходы в турфирмах отражаются по дебету счета 43"Коммерческие расходы" в корреспонденции с разными счетами 76, Коммерческие расходы подлежат распределению между стоимостью реализованных и нереализованных туров.

Курс «Технология и организация турбизнеса» наряду с другими специальными из динамично развивающихся видов деятельности, о составляющих туристской . Калькуляция полной себестоимости турпродукта, фактическая.

Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес.

В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так: К основной деятельности в туристском бизнесе относятся: Исходя из видов деятельности, можно выделить туроператоров. Они производят туристский продукт и реализуют его на сторону или турагенту для дальнейшего его продвижения на рынке. Кроме этого к туристской индустрии относятся турагенты, которые приобретают у туроператоров готовый туристский продукт и продают их конечному потребителю - туристу.

Лицензирование туроператорской, турагентской деятельности осуществляется Комитетом индустрии туризма Министерства туризма и спорта РК. Лицензирование услуг инструктора туризма - областными города республиканского значения, столицы исполнительными органами по месту государственной регистрации физического или юридического лица. МРП на момент заключения договора; - турагент - не менее 2 тыс.

МРП на момент заключения договора.

Калькуляция себестоимости в туризме

Калькуляция— вычисление себестоимости единицы продукции или оказание услуг. Она выражает затраты предприятия в денежной форме на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции, а также на оказании услуг. Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с его формированием и реализацией. При этом методе рассчитываются средние валовые издержки или полная себестоимость единицы турпродукта. Калькулирование полной себестоимости турпродукта — это система учета, в которой все затраты как переменные, так и постоянные распределяются на все виды турпродукта.

Метод калькулирования полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет предприятие при формировании и реализации единицы турпродукта.

Калькулирование полной себестоимости турпродукта предполагает расчет всех издержек, связанных с формированием и реализацией единицы.

Не стал исключением и туристический бизнес. Сегодня мы расскажем об азах налогового и бухгалтерского учета у туристического оператора. Несмотря на простоту, на первый взгляд, такого учета, здесь немало белых пятен. Нормативно-организационная основа Главный документ, регулирующий вопросы туристической деятельности, — это Закон о туризме. Туроператорская деятельность подлежит лицензированию ст. Именно после получения лицензии туроператор получает исключительное право на оказание услуг по оформлению документов для выезда за пределы Украины.

При этом он может осуществлять также и турагентскую деятельность. Туроператоры должны соблюдать Лицензионные условия. Кроме того, туроператоры должны обеспечить права и законные интересы граждан — потребителей их туруслуг ст. Для этого туроператор должен сформировать финансовое обеспечение своей гражданской ответственности посредством гарантии банка или другого кредитного учреждения. Минимальный размер финансового обеспечения должен составлять сумму, эквивалентную не менее евро.

Размер финансового обеспечения туроператора, оказывающего услуги исключительно по внутреннему и въездному туризму, должен составлять сумму, эквивалентную не менее евро. Туризм внутренний и въездной Внутренний туризм — путешествия в пределах территории Украины граждан Украины и лиц, постоянно проживающих на ее территории. Въездной туризм — путешествия в пределах Украины лиц, постоянно не проживающих на ее территории.

Рекомендации По Снижению Себестоимости Турпродукта Сочинения и курсовые работы

Кроме того, в себестоимость включаются и другие затраты в соответствии с приказом председателя ГКФТ от К переменным прямым и косвенным затратам относится стоимость: К основным постоянным затратам туристской фирмы относятся: Стоимость проживания При формировании тура разрабатывается программа обслуживания туристов, в которой четко определяется количество ночевок в гостиницах.

Базовы- ми показателями являются себестоимость, цена, выручка, имеют наибольшую значимость в турбизнесе и позволяют составлять два.

Под приемом калькулирования понимают распределение затрат между объектами калькулирования. Организации, предоставляющие услуги в пешеходном и спелеотуризме, для учета затрат и калькулирования себестоимости туристической продукции применяют нормативный или позаказный метод. Большинство небольших туристических фирм используют или западный метод учета затрат и калькулирования себестоимости туристического продукта - директ-кост, или отечественный - позаказный метод калькулирования себестоимости обслуживания одного туриста услуг.

И в том и в другом случае разрабатываются нормативы и составляется плановая калькуляция. На основании утвержденных в учетной политике предприятия методов и приемов включения затрат в себестоимость туристического продукта туроператор разрабатывает калькуляционную карточку туристского маршрута. В калькуляционной карточке отражаются следующие статьи затрат: Умножением полученной суммы затрат из калькуляционной карточки на количество человек в группе получают фактическую себестоимость туристского маршрута или тура.

К фактической себестоимости тура или маршрута туроператор делает надбавку, являющуюся налогооблагаемой прибылью, закладывает сумму местных налогов и сборов с последующим умножением полученной суммы на ставку НДС. Используя рассмотренные методы и приемы, рассчитаем себестоимость одного тура. По технике безопасности рекомендованное количество человек в группе при проведении похода или спелеотура не должно превышать 20 человек.

Основные статьи затрат туров и маршрутов могут складываться из следующих элементов: Сгруппировав затраты по определенным признакам в калькуляционной карточке, получают фактическую нормативную стоимость маршрута или тура. Полученную стоимость туроператор увеличивает на величину планируемой прибыли, после чего стоимость тура с учетом заложенной прибыли умножается на ставку НДС. Данные расчеты можно представить в виде формулы:

Калькулирование цены туристского продукта

И для каждого способа наиболее важным фактором является фактор затрат, то есть тех реальных расходов, которые должно понести предприятие в процессе своей деятельности, направленной на получение прибыли. Если предприятие не уделяет должного внимания затратам, они начинают вести себя непредсказуемо, вследствие чего величина прибыли закономерно уменьшается и зачастую становится отрицательной, то есть деятельность начинает приносить убытки. В реальной практике менеджеры предприятия не уделяют должного внимания издержкам по той простой причине, что не могут достаточно детально их описать.

Зачастую им просто трудно разобраться в запутанной структуре издержек, их взаимозависимости и зависимости от ключевых факторов бизнеса. В то же время осознание того, что издержки играют наиболее существенную роль в бизнесе, начинает овладевать менеджерами предприятия. На этой стадии принципиальным является принятие решения о том, что следует потратить время, энергию, а также деньги для того, чтобы детально проанализировать основные затраты и в дальнейшем научиться ими управлять.

Плюсы и минусы турбизнеса. Туристский продукт и его составляющие. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль.

Понятие и структура туристского продукта……………………. Разработка туристского продукта в город-курорт Сочи………. Стадии разработки туристского продукта………………………… Разработка туристического продукта в Сочи……………………….. Взаимодействие жизненного цикла и туристического продукта 20 2. Экономическое обоснование стоимости турпродукта Египет 1. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения Продвижение турпродукта Глава 2.

Данная фирма является одной из турфирм города Барнаула. Эспланадная Трусова , 4а, тел.:

Особенности калькулирования себестоимости туристского продукта

Основные понятия гостиницы как имущественного комплекса, предназначенного для предоставления услуг. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса. Бухгалтерский учет затрат на производство гостиничного продукта и учет расчетов с клиентами гостиницы. Основные задачи учета затрат на производство и анализа себестоимости продукции. Учет затрат на производство основного вида деятельности ГМПУ"Гомельмежрайгаз", документальное оформление.

Особенности классификации затрат, включаемых в себестоимость ту- зация управленческого учета в туристическом бизнесе. Цель и задачи В целях управлений учёт затрат формируется по статьям затрат, состав кото-.

Таким образом, при установлении отпускной стоимости пакета туристических услуг и цены тура используются два варианта цен: Трансфер, как правило, входит в стоимость пакета услуг, потому что он изначально обеспечивает четкое обслуживание туристов. Для перевозки туристов и их багажа в гостиницу трансфер используют микроавтобусы, легковые автомобили и другие транспортные средства.

Для группового туризма туристический продукт предпочтительно представляет собой пакет услуг, рассчитанных на группу людей, в которую входят как туристы, так и лица, их сопровождающие, если такое обусловлено туристической соглашением. Цена турпакета в расчете на одного туриста в этом случае определяется по формуле: Все стоимости тура определяются в национальной денежной, единицы грн. В рекламной цены тура, объявляется на рынке, они включаются полностью или частично, в зависимости от вида тура, от величины стоимости тура и качественных параметров предлагаемых услуг зависит, насколько цена тура будет конкурентоспособной.

Расчет себестоимости в 1С Бухгалтерия 8

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!